Мы создаём гибкую обучающую экосистему на принципах Agile, где ваш сервис — это бэклог для вашей команды. Вместе с вами мы запускаем спринты развития, тестируем гипотезы, отслеживаем метрики эффективности и закрепляем результат через живые OKR.
Привет, мое имя Жанара - ранее работала в компании AIR ASTANA, на протяжении 17 лет укрепила свой опыт в Customer Experience. В моей личной жизни я люблю готовить для своей семьи и обожаю посещать места, где дело не только в еде — а в том, как тебя встречают, как подают, и что ты чувствуешь в момент, когда садишься за стол.
Я хорошо знаю, что ощущает гость, когда ему приносят блюдо без улыбки или когда встречают с холодом и спешкой. И это все про эмоциональный интеллект. Для меня еда и напитки — это не только вкус, это сигнал: “Ты важен”. Через них передаётся не просто настроение, а любовь, внимание и вдохновение.
Вот почему я создаю AIR FLOW — чтобы сотрудники сервиса чувствовали это сами и умели передавать дальше. Создала трансформационную игру AIR FLOW для сотрудников сервиса и команд по работе с клиентом. Получила авторское право, перешла в продуктовый менеджмент. И теперь свою экспертность перенесла в обучение через AGILE. Хочу научить ваши команды развивать эмпатию, гибкость и повышать вашего NPS бизнеса! Все еще думаешь как повысить сервис? Обращайтесь к AIR FLOW за экспертностью!
Практические кейсы на основе ваших отзывов и опыта. Показываем, как улучшить клиентский путь на деле.
Ролевые игры и живые форматы обучения. Развиваем эмоциональный интеллект и понимание клиентов.
Адаптивные решения для разных сфер — от ресторанного бизнеса до корпоративного обслуживания.
Всё, что мы делаем, построено на авторском Agile манифесте к каждому клиенту. Мы верим, что клиентоориентированность — это стратегия, которая приносит долгосрочные результаты.