Обучение включает три пакета, каждый из которых помогает
эффективно освоить
материал и достичь результатов.
Игра помогает сотрудникам прожить ситуации клиентского сервиса и отработать навыки на практике, используя игровой подход с элементами конкуренции и командного взаимодействия. В процессе игры используется формат коучинга.
Участники делятся на команды, разбирают комплексные сценарии в формате настольной игры, ищут решения, используют персональные фигурки и карточки для выхода на уровни, примеряют на себя разные роли и практикуют коммуникационные навыки.
После игры проводится анализ взаимодействий и ошибок, участники обсуждают полученные навыки и выводы, которые они могут применить в повседневной работе, обмениваются опытом и общими впечатлениями о прошедшей игре.
Персональные сертификаты для каждого участника об успешном прохождении трансформационной игры. После завершения тренинга, игра и все её составляющие остаются у игроков.